KristiKlo - это и имя и бренд. Все произошло просто! Есть мама Klo, есть папа Klo, и у них появилась дочка Кристи Klo. Мама всегда шила - со школы, а потом, после рождения дочки появилось ателье "Кристина". А когда Крис должна была пойти в школу, мы поняли, что нужной школьной формы нет. И создали бренд одежды, ориентированный в первую очередь, на детей школьного возраста: KristiKlo.
И так, семейный бизнес вырос из ателье в швейный цех, и бренд одежды. У нас действительно, семейный бизнес - мама, папа, бабушка, тетя, племянник, ну и сама Крис. Все задействованы в большей или меньшей степени. Но в стороне никто не остается.
И вот сегодня мы побывали на мероприятии, посвященном таким же семейным энтузиастам, как мы. Торгово-промышленная палата Московской области объединила семейных бизнесменов. Ремесленников, которые превратили хобби в бизнес. Обещали помогать решать наши семейно-деловые вопросы, а некоторые даже на уровне государства. Что ж, верим, надеемся, ждем. Какие же у нас могут быть вопросы? Хотя бы проблема кадров! Вот этот вопрос, который волнует многих легкопромышленников.
Если есть какие-то идеи по этому поводу - прошу, делитесь.